Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
9 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
DukeOfChaos писал:
Читал в Инете, что в квесте "Сейчас или никогда" в подвале "Золотого осетра" можно поиграть с кем-то из спасаемых чародеев. Соответствует ли это действительности? А то с ГГ не то что играть - разговаривать там никто не хочет.
Неужели тут никто не знает точного ответа на мой вопрос?
Геймер DukeOfChaos 1
Читал в Инете, что в квесте "Сейчас или никогда" в подвале "Золотого осетра" можно поиграть с кем-то из спасаемых чародеев. Соответствует ли это действительности? А то с ГГ не то что играть - разговаривать там никто не хочет.
Геймер DukeOfChaos 1
Жаль, что Присцилла Ведьмаку не дала. В смысле за выйгрыш в гвинт в процессе квеста по спасению Лютика никаких карт не выдала :0(
Геймер DukeOfChaos 1
Гвинт: старые товарищи
Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)
------------------------
Всё. Разобрался.
Нужно указать в описании этого квеста, что Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .
Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.
Геймер DukeOfChaos 1
Furrion писал:
Попробуй пройти сюжетный квест. После прохождения Скеллиге Геральта отправят в Каэр'Морхен. Там и будет Ламберт.
Дык я на Ютубе видел, что можно раскрутить Ламберта (неоднозначно звучит, да? :0) на гвинт сразу после окончания квеста "Распутывая клубок".
Геймер DukeOfChaos 1
Гвинт: старые товарищи
Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок")......
----------
Квест начал. Золтана обыграл. Квест "Распутывая клубок" выполнил. Но после квеста в меню разговора с Ламбертом строка по гвинту отсуствует (при любом исходе: убили ли мы ведьмака из школы кота или нет).
Что я делаю не так?
Геймер DukeOfChaos 1
Elle писал:
... После того, как Геральт признается, что освободил духа, ведьмы начнут вопить об измене и всячески возмущаться.
Так я же и говорю, у меня вообще НЕТ в диалогах с ведьмами возможности такого признания. Вообще нет!
Хотя всё ЧЕТКО делал по гайду.
Геймер DukeOfChaos 1
Да, кстати, впервые с возможностью покупки зелья за 1000 монет, которое позволяет сбросить все потраченные статы я столкнулся не в Новиграде (как гласят все известные мне гайды), а у Кейры Метц - она его продаёт (доступно в доме Кейры, после окончания похода Геральта с ней по её первому квесту - там где убивается Нитраль, один из всадников дикой охоты).
Геймер DukeOfChaos 1
Патч 1.06
-----------------
"Меньшее зло".
п.3. "...После этого запустится катсцена, игра перенесет нас обратно в приют (детей там уже нет). Геральту явятся ведьмы. Поначалу Хозяйки будут довольны Бабушкой-Анной, как если бы дух был мертв и дети достались им. Правду они узнают уже от Геральта...."
Всё делал в абсолютной точности с указаниями.
Запустилась катсцена, детей в приюте действительно не было (но их там бы не было при ЛЮБЫХ раскладах). Ведьмы были довольны Анной, но в диалоге они ВСЕ РАВНО говорили, что де " какие детишки сладенькие..." и т.п. Т.е. детишек они уже оприходовали :0(
И правду (о том, что Геральт отпустил Духа) они не могут узнать от Геральта, ибо в диалогах вообще нет НИКАКИХ упоминаний непосредствено о духе и вообще о задании.
Переигрывал этот момент трижды. Все одно и то же.
Что я делаю не так?
Геймер DukeOfChaos 1