Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DukeOfChaos писал:

    Читал в Инете, что в квесте "Сейчас или никогда" в подвале "Золотого осетра" можно поиграть с кем-то из спасаемых чародеев. Соответствует ли это действительности? А то с ГГ не то что играть - разговаривать там никто не хочет.

    Неужели тут никто не знает точного ответа на мой вопрос?



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Читал в Инете, что в квесте "Сейчас или никогда" в подвале "Золотого осетра" можно поиграть с кем-то из спасаемых чародеев. Соответствует ли это действительности? А то с ГГ не то что играть - разговаривать там никто не хочет.



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Жаль, что Присцилла Ведьмаку не дала. В смысле за выйгрыш в гвинт в процессе квеста по спасению Лютика никаких карт не выдала :0(



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Гвинт: старые товарищи

    Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

    ------------------------

    Всё. Разобрался.

    Нужно указать в описании этого квеста, что Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .

    Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Furrion писал:

    Попробуй пройти сюжетный квест. После прохождения Скеллиге Геральта отправят в Каэр'Морхен. Там и будет Ламберт.

    Дык я на Ютубе видел, что можно раскрутить Ламберта (неоднозначно звучит, да? :0) на гвинт сразу после окончания квеста "Распутывая клубок".



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Гвинт: старые товарищи

    Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок")......

    ----------

    Квест начал. Золтана обыграл. Квест "Распутывая клубок" выполнил. Но после квеста в меню разговора с Ламбертом строка по гвинту отсуствует (при любом исходе: убили ли мы ведьмака из школы кота или нет).

    Что я делаю не так?



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Elle писал:

    ... После того, как Геральт признается, что освободил духа, ведьмы начнут вопить об измене и всячески возмущаться.

    Так я же и говорю, у меня вообще НЕТ в диалогах с ведьмами возможности такого признания. Вообще нет!

    Хотя всё ЧЕТКО делал по гайду.



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Да, кстати, впервые с возможностью покупки зелья за 1000 монет, которое позволяет сбросить все потраченные статы я столкнулся не в Новиграде (как гласят все известные мне гайды), а у Кейры Метц - она его продаёт (доступно в доме Кейры, после окончания похода Геральта с ней по её первому квесту - там где убивается Нитраль, один из всадников дикой охоты).



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1



  • Патч 1.06

    -----------------

    "Меньшее зло".

    п.3. "...После этого запустится катсцена, игра перенесет нас обратно в приют (детей там уже нет). Геральту явятся ведьмы. Поначалу Хозяйки будут довольны Бабушкой-Анной, как если бы дух был мертв и дети достались им. Правду они узнают уже от Геральта...."

    Всё делал в абсолютной точности с указаниями.

    Запустилась катсцена, детей в приюте действительно не было (но их там бы не было при ЛЮБЫХ раскладах). Ведьмы были довольны Анной, но в диалоге они ВСЕ РАВНО говорили, что де " какие детишки сладенькие..." и т.п. Т.е. детишек они уже оприходовали :0(

    И правду (о том, что Геральт отпустил Духа) они не могут узнать от Геральта, ибо в диалогах вообще нет НИКАКИХ упоминаний непосредствено о духе и вообще о задании.

    Переигрывал этот момент трижды. Все одно и то же.

    Что я делаю не так?



    Avatar

    Геймер DukeOfChaos 1


Чат