Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Обо всем




    • золото
      • 164
        • Конкурсы
      Conquer_pay
    • золото
      • 168
      История RPG в названиях: 1984 год

      1984 год в истории RPG можно поэтично охарактеризовать как «затишье перед бурей». Начиная с 1985 года жанр вошёл в активную фазу своего развития, и хиты, ныне считающиеся неувядаемой классикой, начали сыпаться, как из ведра.

        • Скриншоты
        • Геймдев
      %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb
    • золото
      • 171
      ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ (часть первая)

      «Пока у тебя есть интерес к жизни, всегда найдётся, что фотографировать и рассказывать.»

      Юрген Теллер

      Возможно, я так и не выбрался бы на этот фестиваль, уже девятый по счёту. Но дети собирались на него третий год подряд, а у меня выдалось свободное время: почему бы и нет? Тем более, что в своё время занимался Дзю-До; как следствие, полюбил смо...

        • Видео
        • Околоигровое
      180px-ajantisl
    • золото
      • 161
      «Encased» - вспомним «Fallout»!

      «Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

      Команда Dark Crystal Games

      Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...

        • Скриншоты
      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
        • Обзоры
        • Скриншоты
        • Околоигровое
      Conquer_pay
    • золото
      • 151
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    • золото
      • 163
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    • золото
      • 178
      Архитектура в игровом дизайне

      Строительство городов подарило людям новый вид искусства — архитектуру. Проекты зданий нацелены бывают не только на решение функциональных задач, но могут быть красивы и послужить украшением городского пейзажа. Архитектура играет большую роль не только в реальном мире. В фантастических мирах она часто оказывается даже важнее — например, в компьют...

        • Аналитика
        • Скриншоты
      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • золото
      • 153
      ТУРНИР  СВЯТОГО ГЕОРГИЯ 2018 (первый день)

      "Война без рыцарей и рыцарства сначала превратится в обыкновенную бойню. А потом — в человекоубийство."

      Анджей Сапковский

      Ожидание праздника, длившееся целый год, завершилось: «Турнир святого Георгия» начался! Признаюсь: увидев перечисление стран, из которых на турнир прибудут зарубежные рыцари, я решил, что в этот раз доведётся увидеть нечто в...

        • Видео
        • Околоигровое
      180px-ajantisl
    • золото
      • 195
        • Аналитика
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    • золото
      • 176
      Assassin's Creed: путь длиною в десятилетие

      На прошедшей в марте 2018 г. Game Developer's Conference креативный директор «Assassin's Creed: Истоки» Жан Гесдон выступил с подробнейшим докладом и рассказал о пути, пройденном серией за 10 лет, ее успехах и неудачах.

        • Скриншоты
        • Геймдев
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 221
        • Обзоры
        • Видео
        • Скриншоты
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 167
        • Скриншоты
        • Геймдев
      Conquer_pay
    • золото
      • 161
        • Конкурсы
      Conquer_pay
    • золото
      • 150
      CG Гусиными шажками стойко и уверенно (первые шаги нуба)

      В начале была сфера. И сфера была дайнамешной. И все тру моделлеры начинают рисовать с дайнамешной сферы.

      Еретик ты этакий! - скажут мне 3дшники. Пользоваться можно как блокингом из тех же сфер, так и другими примитивами. Да и вообще способов реализовать задуманное огромное количество. Не говоря уже о самих 3д редакторах:

      Ну да ладно. Я всё же ...

        • Творчество
      396213291
    • золото
      • 181
        • Обзоры
        • Видео
        • Скриншоты
      %d1%80
    Чат